G-Force Motorsport

Шёлковый Путь 2016. Хами

Monday, 18 July 2016 20:59

There are no translations available.

大家好 из Хами!

Итак, после ночного волшебного чуда, сотворённого механиками, экипаж Рудской/Загороднюк сел в абсолютно целый автомобиль. И поехал на трассу.

С замиранием сердца следили мы, как на первой контрольной точке, стартовав последними, ребята показывали время в первой двадцатке! А после этого... машина пропала со всех радаров.

Выпив воды, валерьянки и ещё раз, на всякий случай, воды, мы поочерёдно выдвинули версии аннигиляции, телепортации и похищения инопланетянами. Ответ оказался куда прозаичнее: во вчерашней аварии был перебит провод системы Iritrack. На фоне других повреждений это осталось неустранённым (неудивительно!), и экипаж NGRT сегодня вволю поиграл в человека-невидимку. Или в корабль-призрак – но это уже было после заката...

А.Рудской: «Сегодня мы стартовали последними. Механики, совершив чудо – по-другому это нельзя назвать! – полностью восстановили автомобиль после вчерашней серьёзной аварии. И выехали мы всего часа на полтора-два позже своего времени.

Старт был в таком месте, где через несколько километров были видны огромные дюны, и сразу стало понятно, что не все смогут на эти дюны заехать.

Наши приключения начались с того, что я, надев свой шлем, понял, что Женя меня слышит, а я его – нет. Наоборот было бы гораздо удобнее. Видимо, вчера, когда я вылезал, вырвал провод. В итоге Женя весь день работал мимом. Очень хорошо у него получалось: к концу дня я его понимал даже в тёмной кабине.

Мы очень хорошо проехали 70 км дюн, ни разу не останавливаясь. Увидели огромное количество автомобилей, которые либо сломались, либо их откапывали экипажи. Самое большое впечатление на нас произвёл КАМАЗ, валяющийся вверх колёсами в огромной ловушке. Ну с ребятами там всё было нормально, они попросили у нас воды, мы им дали 3 бутылки и поехали дальше.

Так и проехали отлично до 252-го км, где машина у нас вдруг отказалась ехать дальше: сели аккумуляторы. Мы подцепили трос и попытались завестись – не получилось даже с толкача. В итоге мы дождались нашу любимую Ниву, которая тащила нас 55 км до СР3, где мы решили либо чиниться, либо оставаться. Подумали, созвонились с инженерами, сняли генератор, почистили его – и машина заработала!

Но самое интересное – это то, что у нас оставался всего час и 20 минут до окончания норматива, впереди более 80 км, а солнце уже село. А у нас после вчерашней аварии осталась только одна маленькая фарочка.

И вот мы с этой фарочкой сегодня ка-ак дали! Стемнело полностью, светила только луна, и мы на спецучастке почти без освещения! Женя сказал, что ему было страшно. В общем, мы на 20 минут раньше норматива приехали. Так что сегодняшний день прошёл для нас вполне нормально. А уж с учётом того, что этот этап мог для нас вообще не состояться – так, считай, отличный день! Наши механики – просто волшебники!»

В общем, сами видите: запас позитива у нас в команде просто неисчерпаемый! Мы специально побольше взяли: чтобы хватило на все полтора миллиарда китайцев – ну и самим чтоб не экономить...