G-Force Motorsport

Боевые тесты

25.12.2015 18:15

la  9372 m В четверг, 24 декабря, как и было запланировано, состоялись открытые боевые тесты новой машины. В тестах принимали участие  экипажи, которые планируют ехать в следующем сезоне на наших машинах: Андрей Рудской и Евгений Загороднюк, Андрей Новиков, а также новые экипажи, которые пока только присматриваются к машине.

 

 

  img 2441 m img 2784 m img 2719 m img 3053 m

С погодой очень повезло: в череде пасмурных дней выдался тот единственный, когда не было дождя, поэтому удалось использовать большее количество километров полигона для тестов, получить достаточно разноплановый опыт и интересную статистику для дальнейшей подготовки машины.

В ходе тестов команда продолжала настраивать машину. После предыдущей тренировки были дополнительно изменены характеристики подвески, и тренировка показала, что мы двигаемся в правильном направлении. Машина демонстрирует очень высокую скорость на тяжелом бездорожье. Поскольку на тестах присутствовала также копия машины нашего старого поколения, можно было в сравнении видеть, насколько новая машина идет быстрее, насколько выше ее потенциал. Причем речь идет не только о моторе, но о всей машине в целом, то есть работа подвески, динамика, управляемость, комфорт.

img 2266 m img 2255 m img 2256 m la  9410 m

В целом новая машина показала очень высокую надежность. Участники тестов накатали в общей сложности порядка ста километров, в условиях танкового полигона это очень большой, очень жесткий тест. Причем пилоты экспериментировали, зачастую ошибались, влетали на полной скорости в серьезные ямы. Машина все это выдержала без единого сбоя, не потребовала никаких вмешательств и после тестов в боксе показала, что ни один агрегат не требует какого-то дополнительного обслуживания, то есть все эти 100 км были пройдены безупречно. Для только что построенной машины, у которой это всего второй выезд, это весьма значимый показатель. Помимо поведения машины, команду и особенно клиентов порадовал высочайший уровень герметичности салона: после прохождения весьма грязных участков и луж в салоне – абсолютная чистота, ни одной капли ни на одежде пилотов, ни в салоне.

la  9448 m la  9347 m la  9216 m img 3036 m

После завершения тестов своими впечатлениями поделился Андрей Рудской: Я в очередной раз убедился, но сейчас это уже аргументы очень весомые, что я сделал правильный выбор. Это действительно автомобиль очень и очень высокого класса, я бы даже сказал – высочайшего. Прохождение ям, работа подвески, обзорность, эргономичность, развесовка, управляемость, повороты – на этой машине можно делать все, что ты хочешь, и в любую секунду, в любой момент времени она корректируется. Эта машина, безусловно, создана для ралли-рейдов, и эта машина создана для того, чтобы побеждать в ралли-рейдах.

Впереди Чемпионат России и «Шелковый путь». Теперь надо готовить себя, готовить организм, потому что эта машина может намного больше, чем сейчас могу я. Здесь, конечно, нужно совершенствоваться, совершенствоваться и еще раз совершенствоваться. Я пробовал Мини, Тойоту, я пробовал разные другие варианты. Безусловно, Эво 3 (новое поколение G-Force Proto New Line) – это серьезный шаг вперед по отношению к предыдущим Эво и очень серьезная конкуренция мирового уровня.

la  9399 m

img 2433 m

  img 2664 m la  9279 m

Могу сказать, что по комплектации, по управляемости, по тактико-техническим характеристикам этот автомобиль, на мой взгляд, на голову выше, чем Тойота Овердрайв, и очень сильно будет конкурировать с Мини. Говорить о том, что он лучше или хуже Мини – рано, надо смотреть, как эти машины будут конкурировать. Но по моим ощущениям, ощущениям новичка, однозначно этот автомобиль не хуже, он даже чем-то интереснее. Интереснее в части управляемости, динамики, здесь есть существенная разница: крутящий момент здесь присутствует на любых оборотах. Это очень важно и в прохождении поворотов, и в прохождении препятствий. В Мини, как в любом дизельном автомобиле, присутствует так называемая турбояма, нужно четко попасть в диапазон работы турбины. Здесь же турбины нет, и здесь более ровная шкала по крутящему моменту, то есть она достаточно высокая при любых оборотах.

В целом, сейчас – реальный восторг! То, что мы сейчас проехали на этом танковом полигоне – есть, где разогнаться, ямы-2 проходятся на четвертой передаче – это показатель. Я не знаю, какая была скорость, но скорость была существенная. Не знаю, на какой машине можно проехать здесь быстрее. Впечатления очень-очень меня радуют и обнадеживают. Еще раз говорю: сегодня я в очередной раз убедился, что сделал правильный выбор.    

la  9201 m   la  9425 m la  9296 m la  9441 m

Теперь в планах  команды  - подготовка машины уже к первому боевому выезду на соревнования: мы планируем выкатить машину в Коломну на первый этап Кубка России. На старт выйдет экипаж Борис Гадасин - Алексей Кузьмич. На гонке мы проверим, как машина конкурирует в боевом канале. Следующим боевым опытом на этой машине  станет выступление экипажа Андрея Рудского и Евгения Загороднюка – баха "Россия - Северный лес", первый этап Кубка мира.

img 2294 m img 2679 m img 2912 m   img 2801 m  
 

Видео с тестов - в следующей публикации.

Следите за новостями!

 Фото: Лина Арнаутова, Александра Чудновская