Снежный шторм 2016. Пролог состоялся!
23.01.2016 17:06
Огромное количество зрителей собралось на мотокроссовой трассе в Бочманово, несмотря на мороз. Скажем прямо: если бы на пролог бахи выехал всего один автомобиль - зрелище все равно стоило того, если бы этим единственным автомобилем был G-Force Proto New Line!
Экипаж Бориса Гадасина и Алексея Кузьмича открыл гонку и сделал это невероятно красиво! Машина в буквальном смысле просто летела над трассой, даже не касаясь колесами некоторых "промежуточных" холмиков. По итогам пролога (3,22 км) Борис и Алексей опережают ближайших преследователей (экипаж #202 Владимира Фролова и Кирилла Шубина на копии G-Force Proto) на 13 секунд, что означает выигрыш более 4 секунд с километра.
Результаты (неофициально) с сайта rosrr.com:
200 |
Гадасин |
4:12 |
202 | Фролов | 4:25 |
203 | Мельников | 4:42 |
220 | Соколов | 5:10 |
204 | Пфаф | 5:24 |
205 | Плеханов | 5:30 |
206 | Коптилов | 5:14 |
207 | Савенко | 5:17 |
208 | Петров | 5:12 |
209 | Бочкарев | 4:54 |
210 | Сухоруков | 5:07 |
211 | Федотов | 5:46 |
212 | Довгий | 5:05 |
214 | Яшин | 5:57 |
215 | Кухаркин | 4:50 |
Борис Гадасин: Пролог прошел хорошо, трасса очень интересная, на мотокроссовом стадионе, хороший трамплин, хороший зрительский участок – действительно хорошо видно. Я думаю, что это, наверно, один из лучших прологов, которые я видел в России. Достаточно закрученная и достаточно узкая трасса, которая требовала точного пилотирования и хорошей настройки машины. Машина показала себя хорошо, то есть никаких проблем не было: и хорошо прыгала, и ямы отрабатывала отлично, и в поворотах хорошо стояла, поэтому пока все замечательно.
Алексей Кузьмич: День сегодняшний – несложный. Вчера не получилось потренироваться из-за обильных снегопадов, но сегодня уже с Борисом в боевом режиме я привыкал к автомобилю, поскольку ни разу до этого не довелось на нем проехаться. Все проверки прошли без проблем. На ознакомлении с прологом (два круга) записали стенограмму и по стенограмме проехали уже в достаточно хорошем темпе. 4:12 для такой короткой и «затычной» трассы – результат очень даже хороший.
Впечатления от машины: после второй версии машины – аппарат стал лучше, более динамичный, более управляемый. Неровности на трассе отрабатывает еще лучше, чем предыдущая машина, обзорность стала еще больше. Такое впечатление, что чуть приподнимешься – и за капот заглянуть можно! По всему остальному, что касается шумоизоляции, герметичности салона – просто высший класс! Есть с чем сравнивать – и с Бориными автомобилями предыдущих версий, и с машиной, на которой пару недель назад я проехал Africa Eco Race. Это, конечно, небо и земля: Хаммеру до Бориной машины еще очень и очень далеко. Надеюсь, что ребята не будут заниматься «физкультурой» с гаечными ключами, а просто возьмут попробовать и, в конце концов, приобретут автомобиль Бориса. Я на это надеюсь, дальше уже жизнь покажет и расставит свои точки приоритета над буквой i.
Брифинг сегодня в 7 часов вечера. По предварительному осмотру дорожной книги – завтра трасса будет очень «затычная», прямиков больше километра практически нет. Очень много опасных мест, опасных ям. При этом я подозреваю, что из-за снегопадов это будет засыпано, и надо быть вдвойне, втройне внимательней и по подходу экипажа к этим позициям, и, естественно, пилоту по прохождению самих поворотов, канав, ям и прочего. Вторая проблем, с которой, скорее всего, столкнемся, - это обгоны. Поскольку трасса представляет собой 4 круга по 45 километров, то, вероятно, уже на пятом-десятом километре второго круга мы начнем упираться в «круговых», то есть в тех, кого уже успеем догнать. Если трасса будет узкая, то обгоны добавят проблем. Сентинеля нету, обычный сигнал – довольно слабый, сейчас механики будут ставить более мощный сигнал, для безопасности прохождения нами трассы.
И вот уже опубликованы официальные результаты пролога:
Старт на втором этапе гонки - в соответствии с классификацией после СУ1.
Следите за новостями!
Фото: Светлана Шахова