G-Force Motorsport

Italian Baja 2015: СУ3, неудачный.

28.06.2015 00:51

01 Второй день гонки завершен, автомобили после регламентированного сервиса поставлены в закрытый парк до утра. Для экипажа #205 вторая половина дня оказалась чрезвычайно насыщенной. Слово - пилоту.

Фото: Станислав Пилькевич

 

result Борис Гадасин: К сожалению, я нашел единственное, наверно, самое грязное место на трассе, где мы немножечко ошиблись в правом повороте. Там была позиция – метров 100 и «правый 2 узко», такая грязевая ванна перед ним, и в этой грязевой ванне при нулевой видимости недостаточно сбросился, повернул раньше метров на 5 на этот «правый 2» в луже. Там справа оказался такой большой бугор, который я «поймал». В общем, ничего не было страшного, мы там немножко подсели, воспользовались гидроногами, сдали назад. Но, к сожалению, в процессе всего этого я правую гидроногу согнул. И мы заякорились, так как она не поднялась. Пришлось снимать гидроногу.

Пришла куча итальянских «добрых самаритян», сначала их было человек пять, которые не разговаривали ни на каком языке, кроме итальянского, поэтому они не могли понять, что нам требуется, и тащили все подряд. Можно было построить новый автомобиль из того, что они притащили, все было замечательно. Потом появился человек, который знал английский, и нам притащили хай-джек, в котором мы нуждались. Инструмент у нас был с собой, дальше мы спокойно отвинтили гидроногу, выкопали канаву, чтобы ее вынуть, и вынули.

Вообще, замечательные зрители, замечательные судьи действительно: люди болеют, помогают, беспокоятся, всегда в Италии получаешь огромное удовольствие. Это некая моральная компенсация, когда ломаешься.

  img 8437 img 8438  

Фото: Светлана Шахова

Что же касается соперников, то порядка 20-30 процентов участников считают, что стоящую машину, которую вообще-то легко можно объехать, надо зацепить. Это означает, что либо люди не умеют ездить, либо они совсем не думают о том, что машине и участникам, которые стоят, не очень приятно, когда их машину потихоньку уничтожают. Особенно показательно: из двух мощных грузовиков один проехал и быстро, и вообще нас не коснулся, а второе создание – уж не могу назвать его гонщиком – приехал к нам, привалился, еще и подсел, встал, в итоге продрал нам всю бочину. Слава богу, после первого же джипа, который зацепил нашу машину, мы сняли капот, поэтому капот остался цел. А если посмотреть на левый подкрылок, то он достаточно серьезно пострадал. Притом, что там объезд позволял, как показал грузовик, ехать с запасом в метр от нас. Вот это, конечно, неприятно. Ну, может быть, это говорит о низком спортивном уровне конкретных участников, которые это изображали.

Так что сегодня второй спецучасток получился неудачный. Ну а так – мы вкатывались, все было хорошо, продолжаем срабатываться со штурманом. Завтра поедем в тренировочном режиме.

img 8449 img 8450

Фото: Светлана Шахова

На трамплине Раушедо на втором круге я прыгал, но, как и на первом спецучастке, достаточно аккуратно. Если говорить о завтрашней трассе, то в обратную сторону этот трамплин сложнее. Прыгать-то все равно будут, каждый сам для себя решает, как прыгать, но в обратную сторону трамплин хуже, потому что кривой «выпрыг» получается, достаточно опасный. Продолжаем радоваться тому, что в этом году есть речка, ее не было два предыдущих года, получаем удовольствие. Воды вообще нет. Ну, разве что - где выезд из речки, там в самом начале есть одна или две лужи, на этом вода заканчивается.

Итак, завтра в спортивной программе дня - двукратное прохождение спецучастка Cosa (та же трасса, что была сегодня, но в обратном направлении) протяженностью 84,68 км. Первый автомобиль стартует на спецучастке в 10:30 по местному времени (11:30 по московскому). В середине дня у гонщиков будет время отдохнуть во время 70-минутного сервиса и 30-минутного регруппинга.

Следите за новостями!